Сервис

Мини-погрузчики  SHERPA  - исключительно надежная и мощная техника, Вы можете  быть уверены в ее безотказной работе длительное время. Однако, как  и  вся  техника,  она  нуждается в своевременном обслуживании и в течении   гарантийного   срока   эксплуатации   и   после   завершения гарантийного срока.

Обладая  хорошим логистическим взаимодействием с заводом-изготовителем и  достаточным складом запасных частей и материалов, компания ГИДРОКОМ готова    своевременно   осуществлять   сервис   по   ремонту   Вашего мини-погрузчика SHERPA и снабжению необходимыми запчастями.
Оперативная     диагностика    двигателей    (KUBOTA,    HONDA    либо электродвигатель),  гидравлической  системы  (включая  гидромоторы, гидронасосы,   распределители),   цепного  привода  колес  позволит  в кратчайший срок определиться с возникшей неисправностью и дать честное ценовое  предложение  по предстоящему ремонту ремонту.

Сервисный центр оснащен  всем необходимым для работы оборудованием и инструментами, на складе  в  наличии  есть  наиболее часто используемые запасные части и расходные  материалы.  При  возникновении нестандартной поломки детали заказываются  с  завода  SHERPA  и доставляются в максимально короткий срок.  Возможен  также выезд нашего специалиста но г.Санкт-Петербургу, Ленинградской области и по согласованию - по всей территории России.

В   любом   случае,  убедительно  призываем  Вас  внимательно  изучить руководство  по  эксплуатации  и проинструктировать Ваших работников о правилах  обращениях с техникой SHERPA и соблюдать предписанный график обслуживания и осмотров.


Ремонт и техническое обслуживание мини-погрузчиков

Выбирая мини-погрузчик, все мы задаёмся справедливым вопросом — как долго прослужит техника? Ведь даже самая бюджетная машина стоит хороших денег, которые никому не хочется тратить впустую. Те, кто настроен сыграть вдолгую, ставят на Bobcat, Takeuchi, Komatsu, SHERPA. 

Принцип «хорошее дешёвым не бывает» работает практически всегда. Но, даже заплатив 100500 миллионов, можно ли быть уверенным в том, что чудо-машинка прослужит столько же лет? Разумеется, нет. Разве что при условии грамотного и своевременного проведения технического обслуживания вашего мини-погрузчика.

Ремонт мини-погрузчика

Мы с вами уже не в первый раз затрагиваем вопрос надёжности техники, её долговечности. Жаль, что перпеттум мобиле пока так и не придумали! 

Не ломается то, что не работает, а ведь мини-погрузчику нередко приходится трудиться в экстремальных условиях. Плюс, что греха таить, из этой миниатюрной машинки большинство владельцев стараются выжать по максимуму. При этом откладывая на неведомое «потом» техническое обслуживание мини-погрузчиков. 

Даже компании, сдающие мини-погрузчики в аренду, проявляют иногда подобную неосмотрительность, что уже совсем никуда не годится.  Результат такого отношения — ремонт. Великий и ужасный.

На самом деле в 90% случаев всё не так страшно. Любой мастер сервис-центра компании Гидроком-Завод подтвердит: чаще всего проблемы быстро решаемы. Тем более у официального дилера SHERPA, всегда имеющего под рукой необходимые запчасти.

Отлаженное логистическое взаимодействие с заводом-изготовителем SHERPA и колоссальный склад запасных частей позволяет ГИДРОКОМу оперативно и качественно выполнять сервис по ремонту мини-погрузчиков. 

Можно ли выполнить ремонт мини-погрузчика своими силами? Давайте посмотрим, что для этого нужно. Чтобы знать, как устранить неисправности, важно представлять, как устроены эти агрегаты и что в первую очередь вырабатывает свой рабочий ресурс.

Основные рабочие узлы мини-погрузчика:

  • двигатель (электрический/дизельный);
  • коробка передач (КПП/АКПП);
  • гидравлика;
  • ТНВД;
  • стартер;
  • мост.

Материальные и трудозатраты, конечно же, зависят от того, что именно вам требуется починить.

Ремонт двигателя мини-погрузчика

Принимаясь за ремонт мотора, мастер должен знать, какой тип устройства установлен на конкретной модели — электрический,  дизельный или бензиновый.  К примеру, на мини-погрузчиках SHERPA производитель устанавливает дизели от KUBOTA, HONDA  либо электродвигатели. 

Ремонт электрического двигателя

Если двигатель электрический, то самые распространённые поломки здесь:

  • Искрят щётки. Причиной может быть несовместимость марок продукции, неподходящий размер, вылезание изоляции за пределы коллекторных пластин, банальная поломка конструкции.
  • Шумы в коллекторе, чаще всего возникающие из-за износа подшипников.
  • Двигатель начал перегреваться. Обычно это результат повышения температуры электролита в аккумуляторе, выход катушек из строя.
  • Агрегат не двигается при нагрузке, а без груза — рывками. Скорее всего, износились катушки возбуждения генератора.

Менять деталь или попытаться её восстановить? Каждый решает по ходу пьесы)

Ремонт дизельного двигателя

Основная беда дизеля — перегрев. Проблема из разряда решаемых, но не по мановению волшебной палочки. Придётся попотеть:

  • Во время работы мотора на холостом ходу открываем капот и проверяем вентилятор. Не работает? Останавливайте дизель.
  • Отключаем — дожидаемся остывания — проверяем состояние охлаждающей жидкости, моторного масла, ремня вентилятора, радиаторных контуров.
  • Очищаем и промываем систему охлаждения.

Конечно, есть умельцы, способные справиться с этим самостоятельно. Но всё же лучше делегировать эти полномочия специально обученным людям.

Ремонт бензинового двигателя

Падение мощности, повышен­ный расход масла, дымный выпуск, снижение давления конца сжатия (компрессии), стуки в двигателе — и это ещё не все «всадники Апокалипсиса», предвещающие скорый визит в сервисный центр. Не стоит надеяться на свой опыт с легковыми авто: мини-погрузчики — спецтехника, и к ним недаром нужен особый подход. Со знанием дела. 

Коробка передач

Тоже «комфортное» местечко для средоточия самых разных неприятностей. Если у вас полуавтомат, то чаще всего придётся иметь дело с муфтой включения переднего моста. 

Не переключается механизм (зато чувствуется явственный запах гари!), передачи скользят со свистом, техника и ваши руки обильно смазываются маслом и охлаждающей жидкостью — и это далеко не все интересные моменты, которые ждут тех, кто игнорировал ТО.  

Тем любителям откладывать ТО, на чьих мини-погрузчиках стоят АКПП, скучать тоже не приходится. Сбоит насосная система, загрязняется теплообменник, «полетели» соленоиды — только успевай справляться.

Гидравлика мини-погрузчика

Важнейшей частью мини-погрузчика, конечно же, является его гидравлическая система. «Вращается насос, но не двигается силовой цилиндр», «слишком быстро/медленно наклоняется грузоподъёмник», «не работает распределитель» — вот лишь малая толика жалоб, с которыми в итоге владельцы техники обращаются в сервисный центр Гидрокома. 

Почему именно в Гидроком? 

Кстати, а и правда — почему к нам? Объясняется это просто. У Гидроком-Завод мощная производственная база и оборудование, на котором реально выполнить ремонт любой сложности. 

Мы делаем:

  • плановое ТО
  • диагностику гидравлики и топливных систем погрузчика
  • обслуживание и восстановление ходовой части.

Ремонтируем как у себя, так и на территории заказчика — в случае необходимости к вам будет направлена специальная мобильная бригада.


Сервисные инженеры Гидроком-ТК оперативно проводят диагностику состояния двигателей, гидравлики, цепного привода колёс. Про мини-погрузчики мы знаем всё, поэтому справляемся даже в случае нестандартной поломки. Есть вопросы? Звоните: 8 (800) 333 07 44.


Думаете, это всё, что у нас есть сказать по поводу ТО и ремонта? 

Как бы не так; тема-то неисчерпаемая. Взять хотя бы топливный насос высокого давления (ТНВД), который может «порадовать» хозяина мини-погрузчика снижением мощности двигателя и увеличением расхода топлива. Хорош и стартер: быстрая разрядка батареи, отсутствие отклика на поворот ключа, замедленное вращение двигателя. А мост?! Тоже ведь прелесть, что такое:

  • повышенные шумы;
  • перегрев картера дифференциала;
  • прохудившийся полувал, не позволяющий технике сдвинуться с места.

Прочитали? Представили? Страшно? А ведь всего-то надо — внимательно слушать консультанта компании, изучить инструкцию и чётко следовать рекомендациям по техническому обслуживанию мини-погрузчика. 

Если что-то непонятно — всегда, в любой день достаточно просто связаться со специалистами Гидроком-Завода по номеру 8 (800) 333 07 44 — и вам обязательно помогут в решении возникшей проблемы. Ведь даже самый распрекрасный мини-погрузчик SHERPA не будет терпеть неуважительного к себе отношения долго — лет 5-7 максимум. Потом придётся снова к нам, за новым помощником:) 

Будьте внимательны к своей технике: это ваш рабочий инструмент, ваш капитал. И он требует ухода.